PCP-SHOP.RU

Форум магазина PCP-SHOP.RU
Текущее время: 20 июл 2019, 17:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 20:47 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:35
Сообщений: 1853
Откуда: Смоленск
Арсенал: Напильники
Имя: Дмитрий
Тема посвещена обслуживанию и ремонту винтовок VL-12.

Наполнение по ходу развития форума.
Должна быть полезна в основном новичкам и новоприбывшим.

Пока что можно писать сюда, потом когда более-менее сформируется вменяемый FAQ,
чтобы не засорялась, тема будет открыта только для чтения.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 12:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 12:23
Сообщений: 11
Дима, приветствую. Вопрос - винт под шестигранник с боку в передней пробке (где манометр) это стравливающий винт?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 13:14 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:35
Сообщений: 1853
Откуда: Смоленск
Арсенал: Напильники
Имя: Дмитрий
ВовчикS писал(а):
Дима, приветствую. Вопрос - винт под шестигранник с боку в передней пробке (где манометр) это стравливающий винт?

Да, теперь он перенесен из задней пробки в переднюю, что оч. удобно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 15:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2014, 19:18
Сообщений: 184
Откуда: ЕКБ
Арсенал: иж-27
Имя: Саня
Друзья, я при установке стволика не смог сообразить как правильно стволик сориентировать
Поставил по меткам гужонов
по отверстию перепуска не смог, ни че не увидел
че не так сделал?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 16:35 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:35
Сообщений: 1853
Откуда: Смоленск
Арсенал: Напильники
Имя: Дмитрий
Ataman96 писал(а):
че не так сделал?

Для абсолютно правильной установки ствола, если он снят вместе со ствольной втулкой,
нужно снять верхнюю часть (открутить боковые уши сверху и два винта что крепят верх и низ винтовки).
При совмещения перепуска в ствольной втулке и ствольной коробке удобно использовать жопку сверлышка
подходящего диаметра.
Для контроля я дополнительно использую родной барабанчик - он должен вставать и вынимался без заметных усилий
но и не болтаться и не вываливаться под собственным весом (при открытом досылателе).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 17:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:15
Сообщений: 86
Ataman96 писал(а):
Вот спасибо Дима, про сверлышко то недопер

При разобранной винтовке я так и делаю.
При ускоренной перестволке ориентируюсь по отверстиям для гужонов. В отверстия для гужонов хорошо видно куда они должны встать. Проверял специально точность установки, всё получалось точно.
Да, Дмитрий, почему-то мне приходится входить на форум магазина каждый раз через пароль? Это так задумано или только у меня что-то барахлит? Каждый раз ставлю: входить автоматически. Но почему-то слетает :( .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 23:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 12:23
Сообщений: 11
Дмитрий, привет. Подскажи, какая резьба на манометре?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 23:42 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:35
Сообщений: 1853
Откуда: Смоленск
Арсенал: Напильники
Имя: Дмитрий
ВовчикS писал(а):
Дмитрий, привет. Подскажи, какая резьба на манометре?

Вроде щас на вилках М10х1, а на старых (sb6) было кажись G1/8. Они внешне оч. похожи, но ни разу несовместимы.
А, может, наоборот.... Щас не скажу - у меня все "добро" на работе.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 22:34 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:35
Сообщений: 1853
Откуда: Смоленск
Арсенал: Напильники
Имя: Дмитрий
Инструкция по выправлению досылателя (несоосен со ствольной втулкой):

  1. вкрутить носик в основание досылателя,
  2. вставить основание в коробку (без шарика и фиксатора этого шарика), тягу взвода снимать необязательно, но без нее все же удобнее
  3. вращая основание найти такое положение, чтобы несоосный носик смотрел вверх коробки (ствольная втулка должна стоять на своем месте)
  4. взяв какой-нить неметаллич. предмет упереть его на носик и легкими постукивания небольшого молотка,
    исправить изгиб досылателя. ПЛОСКОГУБЦЫ и кузнецкие молоты заранее убрать подальше :)
  5. проверяем соосность вращением основания - носик должен без заметных усилий входить в ствольную втулку при родном положении основания


Метор регулировки положения носика относительно основания без шайбочек
C другой стороны основания вкрутить короткий гужон, чтобы он не мешал ходить фиксатору (котортый вставляется в основанование досылателя при сборке).
При вкручивании носик упирается в этот гужон.

Но если есть подходящая шайбочка или втулка, то лучше использовать ее!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 08:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 08:48
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Арсенал: Х.З., товарищ майор, собака след не берет...
Имя: Алексей
После замены манометра у производителя, заправочный порт находится вертикально.
Как его можно повернуть на 60-90 градусов?

_________________
Тв. СВУ 51-й выпуск. 6 рота, 1 взвод.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 10:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:35
Сообщений: 1853
Откуда: Смоленск
Арсенал: Напильники
Имя: Дмитрий
loooman писал(а):
После замены манометра у производителя, заправочный порт находится вертикально.
Как его можно повернуть на 60-90 градусов?

Обычно стравливают воздух для того, чтобы залезть в резик.
Значит, винтовка разбирается. Доступ к стравливающему клапану освобождается.
Или вам для другой цели? ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 12:47 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:35
Сообщений: 1853
Откуда: Смоленск
Арсенал: Напильники
Имя: Дмитрий
Про досылатель переместил в отдельную тему, здесь только кратко подводим итоги - это все-таки FAQ ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 17:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 01:45
Сообщений: 6
Арсенал: VL-12 5,5 short
Имя: Сергей
DiMiTs писал(а):
loooman писал(а):
После замены манометра у производителя, заправочный порт находится вертикально.
Как его можно повернуть на 60-90 градусов?

Обычно стравливают воздух для того, чтобы залезть в резик.
Значит, винтовка разбирается. Доступ к стравливающему клапану освобождается.
Или вам для другой цели? ;)

Скорее, чтобы обвес под резиком не мешал заправлять винтовку;))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 18:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 08:48
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Арсенал: Х.З., товарищ майор, собака след не берет...
Имя: Алексей
Ch-s70 писал(а):
DiMiTs писал(а):
loooman писал(а):
После замены манометра у производителя, заправочный порт находится вертикально.
Как его можно повернуть на 60-90 градусов?

Обычно стравливают воздух для того, чтобы залезть в резик.
Значит, винтовка разбирается. Доступ к стравливающему клапану освобождается.
Или вам для другой цели? ;)

Скорее, чтобы обвес под резиком не мешал заправлять винтовку;))


Совершенно верно!
В общем не получилось повернуть переднюю пробку на нужный градус/угол, иначе она получается незатянутой, пришлось подпилить рукоять и оставить как есть.
Производитель еще заменил БК на "вечный" - нового образца, т.к. старый развалился - все бесплатно, хотя винт уже не на гарантии №0053.

_________________
Тв. СВУ 51-й выпуск. 6 рота, 1 взвод.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 09:41 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:35
Сообщений: 1853
Откуда: Смоленск
Арсенал: Напильники
Имя: Дмитрий
loooman писал(а):
Совершенно верно!
Вот я пень - вместо заправочного клапана подумал о стравочном... :x


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 09:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:56
Сообщений: 63
loooman писал(а):
loooman писал(а):
В общем не получилось повернуть переднюю пробку на нужный градус/угол, иначе она получается незатянутой, пришлось подпилить рукоять и оставить как есть.
Производитель еще заменил БК на "вечный" - нового образца, т.к. старый развалился - все бесплатно, хотя винт уже не на гарантии №0053.
Думаю, что можно торцануть слегонца резик, на четверть шага резьбы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 23:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:15
Сообщений: 86
Здравствуйте все. Никак не получилось войти для печати в сайт, где обсуждается о срезании резинок на редукторе, читать получается, а писать...вы не можете...
По-этому решил написать здесь.
Дмитрий, а на винтовках с задним стравочным клапаном не наблюдалось срезание резинок?
Если это так то наверное можно стравить воздух через ударник?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 23:57 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:35
Сообщений: 1853
Откуда: Смоленск
Арсенал: Напильники
Имя: Дмитрий
Эрнст писал(а):
Дмитрий, а на винтовках с задним стравочным клапаном не наблюдалось срезание резинок?

Стравочный клапан не имеет никакого отношения к резинкам на редукторе. И я что-то не так понял? :o
Если вы о партиях винтовок, то увы, у меня были винтовки старых партий с точно такими же редукторами по внешнему диаметру.
А значит их эта болезнь также cтороной не обойдет :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 00:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:15
Сообщений: 86
DiMiTs писал(а):
Эрнст писал(а):
Здравствуйте все. Никак не получилось войти для печати в сайт, где обсуждается о срезании резинок на редукторе, читать получается, а писать...вы не можете...
Спасибо за информацию, я обязательно разберусь с этим...

Цитата:
Дмитрий, а на винтовках с задним стравочным клапаном не наблюдалось срезание резинок?

Стравочный клапан не имеет никакого отношения к резинкам на редукторе. И я что-то не так понял? :o
Если вы о партиях винтовок, то увы, у меня были винтовки старых партий с точно такими же редукторами по внешнему диаметру.
А значит их эта болезнь также cтороной не обойдет :(

Мысль заключается в том, что при стравливании задним стравочником мы спускаем воздух из той части винтовки, где давление низкое (120-150бар), редукторная часть..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 00:08 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:35
Сообщений: 1853
Откуда: Смоленск
Арсенал: Напильники
Имя: Дмитрий
Эрнст писал(а):
Мысль заключается в том, что при стравливании задним стравочником мы спускаем воздух из той части винтовки, где давление низкое (120-150бар), редукторная часть..
Ну и что? Резинки умирают не от стравливания воздуха, а от действия давления.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB