PCP-SHOP.RU

Форум магазина PCP-SHOP.RU
Текущее время: 23 авг 2019, 19:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 00:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:15
Сообщений: 86
DiMiTs писал(а):
Эрнст писал(а):
Мысль заключается в том, что при стравливании задним стравочником мы спускаем воздух из той части винтовки, где давление низкое (120-150бар), редукторная часть..
Ну и что? Резинки умирают не от стравливания воздуха, а от действия давления.

Так давление-то будет в другую сторону. Или я не прав?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 10:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:26
Сообщений: 130
Откуда: Краснодар и его край
Арсенал: Булки и песты.
Эрнст писал(а):
DiMiTs писал(а):
Эрнст писал(а):
Мысль заключается в том, что при стравливании задним стравочником мы спускаем воздух из той части винтовки, где давление низкое (120-150бар), редукторная часть..
Ну и что? Резинки умирают не от стравливания воздуха, а от действия давления.

Так давление-то будет в другую сторону. Или я не прав?

В какую сторону будет давление без разницы, а вот то что у стравливалки в пробке с манометром давление будет больше чем в пробке заредукторной, это факт, нагрузка на этот стравливающий узел увеличится в два раза.
У меня кстати, она не работает- пытался стравить, отпустил гужён- фигвам называется! Надо стравливать стрельбой, затем выкручивать гужён и ковыряться в отверстии. :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 10:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:15
Сообщений: 86
AldeGor писал(а):
В какую сторону будет давление без разницы, а вот то что у стравливалки в пробке с манометром давление будет больше чем в пробке заредукторной, это факт, нагрузка на этот стравливающий узел увеличится в два раза.
У меня кстати, она не работает- пытался стравить, отпустил гужён- фигвам называется! Надо стравливать стрельбой, затем выкручивать гужён и ковыряться в отверстии. :(

Значит я чего -то не понимаю. Или меня не понимают :( .
Кстати стравить воздух в Вашем случае можно не только стрельбой ;) . Я уже писал об этом.

Дмитрий, та страница о которой я писал, заработала.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 11:21 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:35
Сообщений: 1856
Откуда: Смоленск
Арсенал: Напильники
Имя: Дмитрий
Эрнст писал(а):
Дмитрий, та страница о которой я писал, заработала.
Я кстати ничего и не делал, просто проверил, что работает ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 16:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:26
Сообщений: 130
Откуда: Краснодар и его край
Арсенал: Булки и песты.
Выкрутил гужён стравливалки, выковырял свёрлышком ф3 шнягу которая под ним была, но ни шарика, ни отверстия там не обнаружил. :unknown:
Мож я не туда полез? Там в пробке три отверстия: первое под ограничительный болтик крышки пробки, второе под пружинку и шарик крышки, а я ковырял в следующем, третьем отверстии.
Может такое быть что стравливающее отверстие просто не просверлили?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 17:11 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:35
Сообщений: 1856
Откуда: Смоленск
Арсенал: Напильники
Имя: Дмитрий
AldeGor писал(а):
Может такое быть что стравливающее отверстие просто не просверлили?

Это отверстие напротив резьбы манометра и если манометр выкрутить, то должна быть дырочка, сообщающася с этой резьбой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 17:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:26
Сообщений: 130
Откуда: Краснодар и его край
Арсенал: Булки и песты.
DiMiTs писал(а):
Это отверстие напротив резьбы манометра и если манометр выкрутить, то должна быть дырочка, сообщающася с этой резьбой.

А дырочка примерно какого диаметра? 1мм, 1,5мм; 2мм ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 17:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:15
Сообщений: 86
DiMiTs писал(а):
Эрнст писал(а):
Дмитрий, та страница о которой я писал, заработала.
Я кстати ничего и не делал, просто проверил, что работает ;)

Значит было что -то не так на сервере :D .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 18:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2014, 20:07
Сообщений: 333
Откуда: ХМАО
Арсенал: VL-12 папа с Щ4.5х20 и дед с МТС Коннект 3-12х32, низкорослые
Имя: Владимир
AldeGor писал(а):
Там в пробке три отверстия: первое под ограничительный болтик крышки пробки, второе под пружинку и шарик крышки, а я ковырял в следующем, третьем отверстии.

Вот в винте с номером из середины седьмой сотни такой винтик, видимо, в крайней справа дырочке :pardon: .


Вложения:
IMG_20150204_202634.jpg
IMG_20150204_202634.jpg [ 73.92 KiB | Просмотров: 3755 ]

_________________
Пожалуйста обращайтесь ко мне на "ты". К вам - как пожелаете.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 18:43 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:35
Сообщений: 1856
Откуда: Смоленск
Арсенал: Напильники
Имя: Дмитрий
Vladim58 писал(а):
Вот в винте с номером из середины седьмой сотни такой винтик, видимо, в крайней справа дырочке :pardon: .

Да, это оно, удобнее снять крышечку и выкрутить манометр. Так удобнее.
Дырочка, сообщающася с резьбой манометра там небольшая от силы Ф1..1.5мм.
Главное не доковырять ее до невоосстановимого состояния.
В одной и пробок мне даже пришлось туда врезать гужон М6 и шарик Ф3 или Ф4!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 20:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:26
Сообщений: 130
Откуда: Краснодар и его край
Арсенал: Булки и песты.
Разобрал полностью пробку вывернув манометр, вручную сверлом ф3 прочистил лунку но дыодочка не светится, хотя со стороны резьбы манометра отверстие видно. Попытка продуть отверстие воздухом под давлением 70 бар, ( собрал всё и дунул, как при заправке, в резик с баллона, больше побоялся дуть) не удалась.
Прочистил свёрлышком 1,5 вращательными движениями пальцами и о чудо- отверстие засветилось! :yahoo:
Но радость длилась не долго, поскольку шарика в лунке изначально не было (кста, глубина лунки 6,9мм) возник вопрос: а где, собственно, его брать? :? И какой лучше диаметр? Наверно ф3мм поскольку сверло 3-ка свободно в лунку проходит.
Перерыл дома все загашники, проверил подшипники с велика, нашёл-разобрал авто-вентилятор, весь такой из себя железяный- и лопасти и решётка и корпус, "Сделано в СССР" по ГОСТу. (типа Советский кондюк 8-) ) Но и там подкрался облом- ротор покоится на бронзовых втулках. :(
Швейных машин у меня нет, в стиралках размеры подшипников побольше, так что сижу весь в задумчивости и рассуждаю: а нахуаськи я туда вообще полез? Ну и стравливал бы выстрелами или через ударник, так нет-же, надо сделать всё как положенно! :mrgreen:
Кто подскажет, где найти такой шарик? В быт приборах, в жигмулях.... и т.д...
Димыч, а ты такой шар в комплект к РТИ (что ко мне едет) не кладёш?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 21:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:31
Сообщений: 55
Откуда: Витебск
Арсенал: vl12 5.5 long 0599
Имя: Дмитрий
вот тут шарики есть

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 21:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:26
Сообщений: 130
Откуда: Краснодар и его край
Арсенал: Булки и песты.
Ещёб знать что это такое, где его продают. :?: и будет вообще здорово.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 21:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:36
Сообщений: 148
Откуда: Химки
Арсенал: Были
Crosman 2289G
Аникс 101
Скиф 3000
WALTHER CP99
WALTHER 850 MAGNUM
Benjamin Marauder
Есть
Vl-12 .25
SB6 .22
ME-38 .22
Vector 4.5-14x44 FFP
Имя: Андрей
AldeGor писал(а):
Ещёб знать что это такое, где его продают. :?: и будет вообще здорово.

Это мебельная фурнитура - направляющие для ящиков, можно один шарик (из середины) ;) вытащить, всё равно будет работать нормально
P/s. Лучше брать без доводчика - дешевле обойдется (на фото с доводчиком)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 23:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:26
Сообщений: 130
Откуда: Краснодар и его край
Арсенал: Булки и песты.
Спасибо за наводку. Теперь прийдётся пошнырять по хоз. магам... в мебельных, я думаю, только готовая мебель продаётся.
Это либо в торговых центрах смотреть, либо может попасца в хозмаге... :?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 09:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2014, 20:07
Сообщений: 333
Откуда: ХМАО
Арсенал: VL-12 папа с Щ4.5х20 и дед с МТС Коннект 3-12х32, низкорослые
Имя: Владимир
У меня дома оказалось и в тумбочках и на кухне в ящиках. :yes: Поискать у приятеля, если дома нет :pardon: .

_________________
Пожалуйста обращайтесь ко мне на "ты". К вам - как пожелаете.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 11:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 12:23
Сообщений: 11
AldeGor писал(а):
Димыч, а ты такой шар в комплект к РТИ (что ко мне едет) не кладёш?

Шарик фиксатора крышки заправочного порта (3.0 мм) - 1 шт. есть в зипе. Я понимаю, что к другому, но диаметр нужный.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 11:06 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:35
Сообщений: 1856
Откуда: Смоленск
Арсенал: Напильники
Имя: Дмитрий
AldeGor писал(а):
Спасибо за наводку. Теперь прийдётся пошнырять по хоз. магам... в мебельных, я думаю, только готовая мебель продаётся.
Это либо в торговых центрах смотреть, либо может попасца в хозмаге... :?

В описании к ЗИПу указан перечень того, что туда входит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 13:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:16
Сообщений: 208
Откуда: Воронеж
Арсенал: vl-12 папа и сын Кросманы
Имя: Александр
а поход в магазин специализирующийся на продаже подшипников и настойчиво требуем\клянчим\умоляем дать подшипник с шариками * мм :D продавцы привыкли к разным (неадекватам) категориям граждан.. пять минут позора и в руках подшипник с нужными шариками :D (ещё и можно попросить выбрать подешевле :D ) ну если выглядеть (неадекватом) не совсем хочется ищем в нете маркировку нужного подшипника, ну а дальше по первой схеме


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 17:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:15
Сообщений: 86
Сделай из латуни, бронзы или наконец из дюрали (что хуже :( ) втулочку с конусом и вставь вместо шарика,зажми стоковым винтиком. Всё сработает как надо. На всех почти насосах ВД есть конусные винты и они прекрасно работают на стравливателях :pardon: без шариков .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB