PCP-SHOP.RU

Форум магазина PCP-SHOP.RU
Текущее время: 20 июл 2019, 16:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 17:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:36
Сообщений: 362
Откуда: Красноярск
Арсенал: Крикет
Vl-12 6,35
Имя: Андрей
У меня на Крикете вместо шарика конус из ПОМа, все здорово.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 10:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:00
Сообщений: 22
Арсенал: ИЖ-60 ППП
дождался Вилку
Залез вчера в модер. Вилка коротыш папа, настрел около 500. Внутри модера всё покрыто свинцовой пылью. Замерил диаметры отверстий в катушках и передней пробке: катушки 6,2 пробка 7,0. Не маловато в катушках для папы? Может, это детские стоят?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 10:41 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:35
Сообщений: 1853
Откуда: Смоленск
Арсенал: Напильники
Имя: Дмитрий
Finik писал(а):
Залез вчера в модер. Вилка коротыш папа, настрел около 500. Внутри модера всё покрыто свинцовой пылью. Замерил диаметры отверстий в катушках и передней пробке: катушки 6,2 пробка 7,0. Не маловато в катушках для папы? Может, это детские стоят?

Я растачиваю до Ф6.5 на токарнике для 5.5.
Но свинцовая пыль - это нормально, а вот свинцовые ошметки и типа свинцовая шелуха, то это плохо ((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 10:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:00
Сообщений: 22
Арсенал: ИЖ-60 ППП
дождался Вилку
Шелухи нет, только пыль.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 10:58 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:35
Сообщений: 1853
Откуда: Смоленск
Арсенал: Напильники
Имя: Дмитрий
Finik писал(а):
Шелухи нет, только пыль.

Если нету отрывов и куча в норме, то все ок ))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 18:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 09:05
Сообщений: 40
Арсенал: VL-12 5,5 long
А как часто требуется проводить ТО винтовки, и что в него входит :?:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 19:02 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:35
Сообщений: 1853
Откуда: Смоленск
Арсенал: Напильники
Имя: Дмитрий
VoVaN112 писал(а):
А как часто требуется проводить ТО винтовки, и что в него входит :?:

Если в ней все работает исправно, воздух не уходит, то ничего не надо делать ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 01:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 09:05
Сообщений: 40
Арсенал: VL-12 5,5 long
DiMiTs писал(а):
Если в ней все работает исправно, воздух не уходит, то ничего не надо делать ;)

Да это понятно. Просто я, как человек работающий в сфере ремонта оборудования, привык к системе ППР :) И мне кажется, что нагруженные уплотнения лучше заменить через какое-то время, чем дожидаться когда они выйдут из строя. Ведь поломки всегда происходят в самый неподходящий момент :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 01:33 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:35
Сообщений: 1853
Откуда: Смоленск
Арсенал: Напильники
Имя: Дмитрий
VoVaN112 писал(а):
Да это понятно. Просто я, как человек работающий в сфере ремонта оборудования, привык к системе ППР :) И мне кажется, что нагруженные уплотнения лучше заменить через какое-то время, чем дожидаться когда они выйдут из строя. Ведь поломки всегда происходят в самый неподходящий момент :)

Уверяю, что в данном случае лучше не лезть внутрь... Особенно, если она на гарантии!
Если что сломается, то починить нетрудно, благо на вилки щас полно разных текстов, фото и видео :good:
Поломка может случиться даже после своевременного прохождения ТО :(

Я по этой причине всегда храню в чехле запчасти (резинки) и инструменты для ремонта (3 шестигранника и одна звездочка) :ugeek:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 01:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 09:05
Сообщений: 40
Арсенал: VL-12 5,5 long
DiMiTs писал(а):
Поломка может случиться даже после своевренного прохождения т.н. ТО :(

Я по этой причине всегда храню в чехле запчасти (резинки) и инструменты для ремонта (3 шестигранника и одна звездочка) :ugeek:

Понятно. Значит закупаемся резинками, чтобы быть готовым ко всему :yes: Благо
Цитата:
полно разных текстов, фото и видео :good:
которые я уже почитал и посмотрел. И ВЛ-ка разбирается на коленке с минимумом инструментов :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 01:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 09:05
Сообщений: 40
Арсенал: VL-12 5,5 long
Дмитрий, а есть опыт использования колец прямоугольного или х-образного сечения? Первые не перекручиваются и имеют большую поверхность контакта. Вторые вроде как вообще разработаны для соединений с высокими динамическими нагрузками.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 09:05 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:35
Сообщений: 1853
Откуда: Смоленск
Арсенал: Напильники
Имя: Дмитрий
VoVaN112 писал(а):
Дмитрий, а есть опыт использования колец прямоугольного или х-образного сечения?
Нету, но в PCP нужды в них не вижу ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 17:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 21:03
Сообщений: 68
Насчет стравливающего винта. Как и у всех, отверстие над и под шариком было заполнено каким-то гамном. Выковырил его, почистил сверлышком, как рекомендовал Дима, вставил шарик, закрутил гужон - травит...
Взял алмазную шаровидную шарошку, в самый раз 3 мм в диаметре, поковырял ей. Собрал, задул - снова травит. Можно было бы завернуть гужон с дикой силой, но риск сорвать резьбу остановил.
Тут вспомнил, что какой-то товарищ на украинском форуме писал, что под гужон, фиксирующий колпачок который закрывает пружину ударника, очень удобно подложить кусочек старого резинового кольца длиной 2-3 мм. А почему бы не засунуть такой уплотнитель в стравливающее отверстие? Убитых колец много, сказано-сделано. Отрезал кусочек кольца, вставил в отверстие, потом туда шарик и сверху гужон. Держит, не травит. Отвернешь на 2-3 оборота - начинает спускать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 17:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 21:03
Сообщений: 68
И еще мне стало интересно. Родная пружина ударника имеет длину 65 мм. При таком раскладе, колпачок с резьбой (при несжатой пружине) отстоит от корпуса задней пробки примерно на 3 мм. Если колпачок завернуть хотя бы на один оборот, ударник уже нормально лупит по клапану. А если колпачок сравнять с плоскостью задней пробки - то клапан под действием пружины ударника уходит внутрь почти на 2 мм, и если резик задувать не шибко быстро, то воздух будет выходить.
Чую, пружинку ударника неплохо бы подрезать. Но насколько?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 18:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 21:03
Сообщений: 68
В одной из тем Дима рекомендовал сделать фаску внутри резика острым ножом, чтобы не портились кольца редуктора.
Не понял, каким ножом делать фаску, сначала думал тонкой стамеской, потом вспомнил про шаровидную шарошку.


Вложения:
DSC01796.JPG
DSC01796.JPG [ 959.33 KiB | Просмотров: 3011 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 07:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2017, 22:19
Сообщений: 12
Арсенал: VL-12, Хатсан 44-10 лонг, Хатсан 125 ТН, МР-512.
Имя: Сергей
Раньше с редуктором не имел дело. В прямоток винтовка при каком давлении выходит? С 220 до 100 стрелял скорость стабильная, ниже не стоит или до 50 можно пробовать? :bomb:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 08:43 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:35
Сообщений: 1853
Откуда: Смоленск
Арсенал: Напильники
Имя: Дмитрий
Сергей60 писал(а):
Раньше с редуктором не имел дело. В прямоток винтовка при каком давлении выходит? С 220 до 100 стрелял скорость стабильная, ниже не стоит или до 50 можно пробовать? :bomb:

Можно хоть до нуля ))
А как у вас определяется стабильность скорости?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 17:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2017, 22:19
Сообщений: 12
Арсенал: VL-12, Хатсан 44-10 лонг, Хатсан 125 ТН, МР-512.
Имя: Сергей
Спасибо. Своего хрона пока нет, ходил в тир, там путем замеров скорость от 220 до 100 оставалась стабильной. Израсходовано 35 пулек (Хорошо это или плохо, не знаю). Да, еще момент - больше 220 накачивать побоялся... хотя наверное смело можно качать до 250, как и написано. Хотелось бы узнать до какого минимума настроен редуктор и как узнается когда винтовка выходит в прямоток. Если "пулять" в хрон после 100 до минимума, то как то будет видно, скорее всего, когда редуктор перестанет работать? Брал винтовку на официальном сайте, сказали, что не надо лезть и ковыряться, т.к. уже все настроено в рамках предпродажной подготовки... У ближайшего преда брать не стал - причина банальная, он не посчитал нужным ответить на элементарные вопросы перед покупкой... Не обессудь, если загрузил, просто хочется пообщаться на эту тему со знающим человеком. Кстати, с родным модером что то делают в плане улучшения или планировать заказ в магазине?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 19:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:36
Сообщений: 362
Откуда: Красноярск
Арсенал: Крикет
Vl-12 6,35
Имя: Андрей
Сергей60 писал(а):
-от 220 до 100 оставалась стабильной.
-Хотелось бы узнать до какого минимума настроен редуктор и как узнается когда винтовка выходит в прямоток.
-с родным модером что то делают в плане улучшения или планировать заказ в магазине?

Посмотри по манометру на винтовке, когда скорость начнет падать, до этого момента и стреляй. Я так понимаю, в твоем случае это 100 атм.
-Задувай смело до 240-250, можно и больше, но нецелесообразно, много выстрелов не вытащишь.
-модер закажи эксцентрик и будешь доволен.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание и ремонт
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 21:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2017, 22:19
Сообщений: 12
Арсенал: VL-12, Хатсан 44-10 лонг, Хатсан 125 ТН, МР-512.
Имя: Сергей
Спасибо. Примерно так и думал... Падение скорости показатель того, что в прямотоке. Модератор закажу. Я так понял, с родным модером эксперименты бесполезны?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB